К основному контенту

Альтер эго

Той ночью я бесцельно бродил по пропитанным дождём улицам Берлина. Белый полумесяц отражался в не высохших лужицах, а лиственные деревья сбрасывали с себя тяжёлые водяные капли. Покрытая брусчаткой аллея вела меня в парк. Я медленно шёл, внимая каждому шороху. Слух меня не обманывал, я отчётливо различал чьи-то шаркающие шаги, что преследовали меня от моста. Каждый раз, когда я оборачивался, то видел лишь длинный пустой тротуар. Подул сильный порывистый ветер, заставивший меня промёрзнуть до костей. Вновь заморосил дождь. Я спрятался под сводом каменной арки. Недалеко промчался автомобиль. Навострив уши, я замер, слушая городской шум. О, чудо! Они пропали! Я вздохнул с облегчением, подперев плечом на арку. Страшен враг, которого нельзя увидеть. Дождь медленно капал, беззвучно ударяясь о брусчатку. Деревья покачивались из стороны в сторону, шелестя зелёными листьями. Я спрятал замёрзшие руки в карманы куртки и смотрел вдаль. Стоило мне лишь немного расслабиться, как меня вновь охватило чувство тревоги. Я ощущал себя лесным зайцем, за которым гонится хитрый охотник. Как истинная жертва, я испытываю животный страх за свою жизнь. Бегу и прячусь, вот только мне негде затаиться. Нет такого места на всей планете, где я бы был в безопасности.
Моё лицо помрачнело, когда я увидел тёмную фигуру, что пряталась за широким раскидистым дубом. Слух, ты меня предал. Своей головой я отчётливо слышал тишину Трептова парка, но моя душа слышала разборчивый смех, что доносился из-за дерева. Я бросился прочь, в глубь прекрасного парка. Пробегая мимо аллей и узких скамеек, моё сердце надеялось встретить хоть одну живую душу в этот мрачный час истинной ночи. Я остановился возле статуи и присел на гранитный постамент в надежде немного отдышаться. Новое место вновь внушило мне иллюзорное чувство безопасности. Открытая площадка, где никто и ничто не пройдёт незамеченным. Я осматриваюсь по сторонам, вдыхая жадными глотками влажный воздух. Статуя, что стояла за спиной ощущалась словно живое создание. Она нависла надо мной, от чего я чувствовал тяжесть на плечах. Оставаться надолго было нельзя. Я помчался вперёд, шагая по растянувшимся лужам, что залили серые каменные плиты. Взбираясь по лестнице, я с осторожностью обернулся назад. Безмятежный пейзаж обычного парка.
- Вперёд и только вперёд, - говорил я себе, пробегая мимо величественных статуй и памятников, напоминающих нам о забытой войне.
Уставший, я поднялся по лестнице к памятнику воина, что держал в рук меч, защищая ребёнка. Шагов за спиной я больше не слышал, лишь чувствовал взгляд, сверлящий мне спину. Прислонившись спиной к пьедесталу, моё тело тщетно надеялось больше не чувствовать взгляда. Стоя под дождём, я не чувствовал холода. Закрыв глаза, ощущалось лишь тягучее чувство вины разливалось по венам и жилам.
Каждый день я повторял тот маршрут, по которому гулял с Юргеном в свободные дни. На что я надеялся? Убийца был схвачен и предан суду. Моя душа не может найти покоя и смириться с потерей. Я бежал от своего лучшего друга, испугавшись блеска сверкнувшей стали в свете ночного фонаря. Своим затылком я чувствовал, как его убивают, но был не в силах справиться с чувством первобытного страха. Прибежав домой, я надёжно запер квартиру, подперев дверь стоящим в гостиной комодом. Моё тело дрожало, а разум был спутан - так я себя утешал. Мне вторили полицейские, что навестили меня через день. Время шло, а душа всё болела. Я отчаянно искал смерти на том самом месте, где лишился близкого человека.
Моё желание было услышано, а я снова бегу, но уже от себя. Когда я открыл глаза, то увидел перед собой человека до деталей одежды и мелкой морщинки похожего на меня. Он осуждающе смотрел, грозно нахмурив брови. Мой двойник схватил меня за рукав и потянул на себя. Я падал по лестнице, ощущая каждую ступеньку. Чувствовал, как ломаются кости и разрывается кожа. Когда я очнулся, то увидел своё бездыханное тело, лежащее у подножья лестницы. В душе наконец-то стало светло.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Абдукция (первая часть)

- Повышение подоходного налога не повлияет на зарплаты работников бюджетной сферы, - уверенно произнёс экономист, обращаясь к молоденькой ведущей. - Мы ценим ваше авторитетное мнение, а теперь о погоде... - проговорила женщина по другую сторону голубого экрана. - Почему я должен доверять этому мужику? Впервые вижу! - проворчал один из зрителей, будто его услышат в столичной студии. Воистину. Ведущая давно перестала утруждать себя запоминанием имён никому неизвестных экономистов, что появляются на ТВ единожды. Или же тактика поменялась. Чем хуже становятся экономические новости, тем большую глубину обретает её глубокое декольте. Вполне аппетитные силиконовые груди неплохо отвлекают мужскую часть населения, неискушённую в вопросах экономики. Касаемо женской части общества, те и вовсе не слушают новости с непонятными для слуха терминами. Петра Викторовича сложно соблазнить дамскими формами, его “маленький солдат” ушёл на преждевременную пенсию. Не сведущий в экономической темати

Третий (тринадцатая часть)

- Катенька, ты меня слышишь? - спросил Воронов. Она смеялась, но продолжала стоять у лестницы. Помощник главного героя явился как раз-таки вовремя. Егор еле поднялся на ноги. Он чувствовал ужасную слабость. Каждое телодвижение давалось с трудом. Егор взял молоток и со всей силы ударил по стене. Он согнулся пополам от резкой боли. Стена не далась с одного удара, сразу видно, дом делался добротно. Егор услышал шаги за спиной, вновь подул ветер. Он не видел, но слышал как соль рассыпается в стороны. Омерзительный запах её дыхания. - Катенька, помнишь как мы играли с тобой в саду Васильевых? Помнишь? Ты сказала, что боишься чёртика, живущего в камине. Прости меня, что не верил! Если бы я мог знать... - ЕЁ ТУТ НЕТ! ГЛУПЕЦ! КАКОЙ ГЛУПЕЦ! - она ответила демоническим криком. - Это не так, - сказал Егор, вновь ударив молотком по стене. В стороны посыпалась мелкие осколки кирпича. - LE MENTEUR! - Кто же так аккуратно сложил одежду Воронова? Уголок порядка посреди хаоса! Он нанёс ещё

Чёрный глаз (вторая часть)

В 311 кабинете прохладно, как и всегда бывает во время первого урока в зимний сезон. Старые рамы, бесконечно крашенные в белый цвет, легко пропускают холод. Заклеенные длинными полосками газеты, как во времена мёртвой страны. В большинстве классов уже стоят новенькие пластиковые окна, но до сих пор не во всех. Причина тому проста как мир. Когда кабинет “закрепляется” за каким-либо классом, родителей учеников добровольно-принудительно обязывают скидываться на окна и массу других мелочей. Общеобразовательные школы, которым, как и всегда, не хватает средств из бюджета. На самом деле, выделяемых денег вполне хватило бы на замену абсолютно всех окон и не только. Но зачем же тратить бюджетные, когда можно обязать родителей? Сбережённые средства вполне можно положить в карман. У Михаила Ивановича не было своего класса, ровно как и кабинета. На будущий учебный год, он планирует стать классным руководителем для одной из групп пятиклашек. По словам Ольги Фёдоровны, 311 кабинет окажется в его