К основному контенту

Шарлотта


На улице горели фонари, которые блёкло освещали погруженную в ночь улицу. Полная луна мрачно выглядывала из жидких сероватых туч. Высокие деревья пошатывались от ветра, прилетевшего с южных широт. Вдоль по улице стояли похожие друг на друга одноэтажные домики с гладко постриженными зелёными лужайками. Двое приятелей смеялись, шагая по белоснежному тротуару. Их путь лежал к дому, окутанному мистическими историями, созданными местными жителями и алчной медиакультурой.
В восьмидесятых годах произошло преступление, повергшее в ужас небольшой городок на окраине штата. Эта была обычная семья, которая жила в типовом доме, живущая своей ординарной жизнью. Мак Хант - глава семьи и преподаватель в младшей школе, зарезал свою жену и троих детей. Все стены в доме были покрыты их кровью, а тела найдены в подвале, лежащими на очерченной мелом пентаграмме. Среди вещей Ханта были обнаружены книги, посвящённые сатанизму и тёмной магии. Кинжал с изогнутым лезвием был найден рядом с преступником, который покончил жизнь самоубийством утопившись в бассейне. Такая информация содержалась в сухом полицейском отчёте. Соседи в один голос утверждали, что семья Хант была образцовой и дружелюбной. Никто из них не замечал странностей в поведении отца, жены или детей. Дом семьи Хант неоднократно продавался и покупался, благодаря низкой цене, заявленной риелторами. Но слухи, кружащие вокруг дома и странные события, происходящие в нём, выживали оттуда новых жильцов. Двадцать лет назад, дом стал заброшенным. В нём обитали наркоманы и алкоголики, которые загадочным образом пропадали, их тела так же не были обнаружены. В настоящее время, дом семьи Хант стал объектом паранормальных исследователей. Энтони и Джейк не причисляли себя к “паранормальщикам”, им было всего лишь любопытно побывать в страшном доме.
Возле дома семьи Хант высился стареющий дуб, покрытый засохшими листьями. Само же, некогда белое здание, было усыпано разноцветными граффити, имело множество дыр и проломов. Оконные стёкла и двери были выбиты. Шаткие доски крыльца прогибались под тяжестью веса двух молодых людей. Энтони включил фонарь и вошёл в дом первым. 
Лестница, ведущая на второй этаж была полностью разрушена. Потолок осыпался. Приятели прошли в гостиную комнату, из мебели которой остались лишь опустошённый книжный шкаф, старое пианино и дырявый диван. Над покрытым сажей камином красной краской было написано женское имя.
- Нужно найти дверь в подвал, - предложил Джейк, следуя за другом, - интересно, осталась ли внизу та самая пентаграмма.
- Не знаю, та самая или нет, но я видел её на фотографиях, - сообщил Энтони.
Комната столовой была пуста. На полу валялся мусор и остатки сгнившей пищи. За спинами приятелей пробежала шустрая серая мышь, заставившая обоих вздрогнуть от неожиданности. С потолка упал небольшой кусок штукатурки.
- Было близко, - испуганно произнёс Энтони, посветив фонарём на потолок.
На нём была такая же красная надпись, что и над камином. За пустым дверным проёмом находилась кухня, мебель в которой была перевёрнута с ног на голову. Они вновь увидели то самое женское имя, написанное алыми буквами. В комнате стоял омерзительный запах, похожий на смесь гнили и нечистот. Даже озорной ветер не решался проникнуть внутрь сквозь разбитые окна. Молодые люди заметили тёмную дверь, покрытую слоем грязи, жира и пыли. Энтони дёрнул за шатающуюся дверную ручку. Со скрипом, дверь широко отворилась. Они внимательно спускались по лестнице, освещая себе путь фонарём. На бетоном полу виднелась почти полностью стёртая белая пентаграмма, в центре которой лежала непонятная тёмная масса. Оказавшись внизу, приятели близко подошли к ней. Энтони слегка пнул кучу, которая тут же развалилась.
- Да это же кости! - воскликнул Джейк, неприязненно смотря на чьи-то останки.
- Надо валить, - поморщился друг.
Молодые люди начали подниматься по лестнице, не оборачиваясь назад. Дверь в подвал с громким звуком захлопнулась. На ней была видная алая надпись. Энтони со всей силы толкал дверь, но та не поддавалась. Джейк держал дрожащей рукой фонарик. За своими спинами, они услышали звук костей, которые со скрежетом перемещались по полу.
- Я знаю, кто такая Шарлотта, - испуганно произнёс Джейк, - она была младшей дочерью Ханта.
- Какая разница? - раздражённо произнёс Энтони, - помоги мне!
Фонарь замигал и погас. В гостиной комнате заиграло пианино, за которым сидела скрюченная женская фигура, одетая в кружевное белое платье. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Абдукция (первая часть)

- Повышение подоходного налога не повлияет на зарплаты работников бюджетной сферы, - уверенно произнёс экономист, обращаясь к молоденькой ведущей. - Мы ценим ваше авторитетное мнение, а теперь о погоде... - проговорила женщина по другую сторону голубого экрана. - Почему я должен доверять этому мужику? Впервые вижу! - проворчал один из зрителей, будто его услышат в столичной студии. Воистину. Ведущая давно перестала утруждать себя запоминанием имён никому неизвестных экономистов, что появляются на ТВ единожды. Или же тактика поменялась. Чем хуже становятся экономические новости, тем большую глубину обретает её глубокое декольте. Вполне аппетитные силиконовые груди неплохо отвлекают мужскую часть населения, неискушённую в вопросах экономики. Касаемо женской части общества, те и вовсе не слушают новости с непонятными для слуха терминами. Петра Викторовича сложно соблазнить дамскими формами, его “маленький солдат” ушёл на преждевременную пенсию. Не сведущий в экономической темати

Третий (тринадцатая часть)

- Катенька, ты меня слышишь? - спросил Воронов. Она смеялась, но продолжала стоять у лестницы. Помощник главного героя явился как раз-таки вовремя. Егор еле поднялся на ноги. Он чувствовал ужасную слабость. Каждое телодвижение давалось с трудом. Егор взял молоток и со всей силы ударил по стене. Он согнулся пополам от резкой боли. Стена не далась с одного удара, сразу видно, дом делался добротно. Егор услышал шаги за спиной, вновь подул ветер. Он не видел, но слышал как соль рассыпается в стороны. Омерзительный запах её дыхания. - Катенька, помнишь как мы играли с тобой в саду Васильевых? Помнишь? Ты сказала, что боишься чёртика, живущего в камине. Прости меня, что не верил! Если бы я мог знать... - ЕЁ ТУТ НЕТ! ГЛУПЕЦ! КАКОЙ ГЛУПЕЦ! - она ответила демоническим криком. - Это не так, - сказал Егор, вновь ударив молотком по стене. В стороны посыпалась мелкие осколки кирпича. - LE MENTEUR! - Кто же так аккуратно сложил одежду Воронова? Уголок порядка посреди хаоса! Он нанёс ещё

Чёрный глаз (вторая часть)

В 311 кабинете прохладно, как и всегда бывает во время первого урока в зимний сезон. Старые рамы, бесконечно крашенные в белый цвет, легко пропускают холод. Заклеенные длинными полосками газеты, как во времена мёртвой страны. В большинстве классов уже стоят новенькие пластиковые окна, но до сих пор не во всех. Причина тому проста как мир. Когда кабинет “закрепляется” за каким-либо классом, родителей учеников добровольно-принудительно обязывают скидываться на окна и массу других мелочей. Общеобразовательные школы, которым, как и всегда, не хватает средств из бюджета. На самом деле, выделяемых денег вполне хватило бы на замену абсолютно всех окон и не только. Но зачем же тратить бюджетные, когда можно обязать родителей? Сбережённые средства вполне можно положить в карман. У Михаила Ивановича не было своего класса, ровно как и кабинета. На будущий учебный год, он планирует стать классным руководителем для одной из групп пятиклашек. По словам Ольги Фёдоровны, 311 кабинет окажется в его