К основному контенту

Игра в прятки


На зелёной лужайке весело играли маленькие дети, прячась за стволами деревьев и в густых цветущих кустах. Няни с серьёзными лицами поглядывали на них, обсуждая между собой насущные дела. Старшие дети сидели на скамейках, слушая скрипящее маленькое радио. Радиостанция передавала новость о предстоящем урагане, который обрушится на регион в ближайший час. Из широко распахнутого окна первого этажа доносился запах готовящегося ужина. День подходил к концу, во дворе зажглись фонари.
- Ты водишь, Джимми, - девочка указала на мальчика в светлой футболке.
- Тебя нашли первой, ты и водишь, - не согласился ребёнок.
- Это скучно, - недовольно пробормотала девочка.
- Я буду водить, - решил конфликт другой мальчик, одетый в чёрный свитер, - не успеем до ужина.
- Гарри водит!, - радостно поддержали дети.
Мальчик встал спиной к толпе, закрыв глаза руками. Ребята разбежались в разные стороны, а он медленно начал считать до ста. Смотря по сторонам, Джимми отчаянно выискивал подходящее место. В роще и у озера прятаться нельзя, таковы правила игры. Но среди правил не числился подвал. Приоткрытая ржавая дверь манила спрятаться именно там. Мальчик подбежал к подвалу и со скрипом открыл дверь. Осыпающиеся бетонные ступеньки вели вниз. Желание победить в этот раз, было сильнее смутного страха темноты. Аккуратно спустившись на несколько ступенек, Джимми прикрыл за собой дверь. В подвал проникал лишь узкий луч света, который растворялся во тьме. Держась за шатающиеся перила, он спустился вниз. В тишине слышались звонкие удары капель воды о пол. Мальчик уселся в тёмный угол подвала и с предвкушением смотрел на луч света, который то появлялся, то исчезал от пробегающих мимо подвала детей. Капающая вода убаюкивала и успокаивала. Джимми не заметил, как погрузился в сон, удовлетворённый мыслью о своей победе.
Мальчик проснулся, когда на улице уже был поздний вечер. Луч света исчез, а вместо него, сквозь щель виднелись качающиеся ветви деревьев.
- Неужели меня никто не искал? - ребёнок недовольно надул щеки.
Поднявшись по лестнице, Джимми широко распахнул двери подвала. Вокруг никого не было, он пошёл к лицевой части здания. Зелёная лужайка была освещена множеством садовых фонарей. Скамейки и детская площадка пустовали. Мальчик задрал голову вверх, окна плотно закрыты, а света не было вовсе. Испугавшись, что он проспал до самой ночи, Джимми бойко открыл деревянные парадные двери. Большой холл пустовал.
- Где все? - громко закричал мальчик, - куда вы все спрятались?
Наверху послышался шаркающий звук шагов. Джимми побежал по лестнице на второй этаж. В длинных тёмных коридорах никого не было, а двери в комнаты были плотно закрыты. Он достал небольшой фонарик из лакированной тумбы.
- Вы все уже спите? - прокричал ребёнок, - почему меня никто не искал?
Ответом была мёртвая тишина. Джимми пошёл в правое крыло, где была его комната, которую он делил с другими мальчиками своего возраста. Он дёрнул за ручку двери, та медленно отворилась. Двухъярусные кровати были аккуратно заправлены.
- Куда все исчезли? - прошептал мальчик, освещая фонариком комнату.
В дальнем углу комнаты с полки свалился маленький резиновый мяч. Ребёнок подпрыгнул от неожиданности, резко закрыв перед собой дверь. Сердце ушло в пятки. Он побежал в конец коридора и сел на пол, положив фонарик перед собой.
- Все страшные монстры боятся света, - думал Джимми, - может быть, они спрятали всех? Что же мне теперь делать?
Приют располагался далеко за городом и единственной связью с миром был старенький телефон, который находился в кабинете директора. Мальчику было страшно и боязно идти туда. Он хотел дождаться утра, но чувство тревоги за своих друзей и работников приюта не давало ему покоя. Собрав в кулак всю храбрость, что была у него, Джимми медленно спустился на первый этаж, дрожащей рукой освещая свой путь. За поворотом показался кабинет с блеснувшей в свете табличкой. Ребёнок постучал в дверь, надеясь, что за ней кто-нибудь есть.
- Директор Смит, вы тут? - тихо спросил мальчик.
Смело повернув ручку, он вошёл в пустой кабинет. На столе стоял чёрный дисковый телефон, Джимми подбежал к нему и поднял трубку. Ребёнок неуверенно набрал цифры службы спасения и терпеливо ожидал ответа на том конце провода. От напрягающих монотонных гудков, мальчику стало особенно жутко. Наконец, гудки закончились. Вот только не диспетчер ответил на поступивший звонок. Из трубки доносились крики и плачь, слышался кашель, трещало дерево. В ужасе, Джимми бросил трубку и выбежал в коридор. Громко дыша, он осматривался по сторонам. Из холла он вновь услышал шаркающие шаги. Там стояла невысокая фигура в капюшоне. Заметив ребёнка, она двинулась к нему навстречу, хромая и переваливаясь с ноги на ногу. Мальчики замер. В коленях чувствовалась сильная слабость, он не мог пошевелиться.
- Что ты тут делаешь, Джимми? - произнёс знакомый голос.
- Это ты, Гарри! - чуть не плача воскликнул ребёнок, - куда все делись?
- Все ждут только тебя, - ответил друг, - мы переезжаем в другое место.
Гарри пошёл в сторону холла, рукой зовя ребёнка с собой.
- А куда? - поинтересовался Джимми, идя следом за ним.
- В очень хорошее место, где всегда светит солнце и поют птицы, - таинственно ответил мальчик.
Выйдя из здания, они пошли к главным воротам, за которыми виднелся чёрный автобус. В окнах были отчётливо различимы знакомые лица, которые улыбались и смеялись.
- Почему ты натянул на лицо капюшон? - полюбопытствовал ребёнок, - сейчас же глубокий вечер!
Когда они вышли за ворота, Гарри снял с головы капюшон и повернулся к мальчику. В свете садовых фонарей, на лице друга виднелись багровые ожоги. В воздухе запахло палёной кожей.
- Мы долго искали тебя, - произнёс Гарри, - ты выиграл в прятки.
Несмотря на изуродованную внешность друга, Джимми не чувствовал страха. Он молча зашёл в автобус вслед за ним. Тот закряхтел, а затем растворился в пространстве.
На земле возле приюта валялась газета от завтрашнего дня. Ужасный ураган вызвал короткое замыкание, которое повлекло за собой пожар, унёсший жизни всех детей из приюта и персонала. Последний пропавший мальчик - Джимми Уайт, был обнаружен в подвале. Все жертвы опознаны и будут преданы земле в ближайшие дни. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Абдукция (первая часть)

- Повышение подоходного налога не повлияет на зарплаты работников бюджетной сферы, - уверенно произнёс экономист, обращаясь к молоденькой ведущей. - Мы ценим ваше авторитетное мнение, а теперь о погоде... - проговорила женщина по другую сторону голубого экрана. - Почему я должен доверять этому мужику? Впервые вижу! - проворчал один из зрителей, будто его услышат в столичной студии. Воистину. Ведущая давно перестала утруждать себя запоминанием имён никому неизвестных экономистов, что появляются на ТВ единожды. Или же тактика поменялась. Чем хуже становятся экономические новости, тем большую глубину обретает её глубокое декольте. Вполне аппетитные силиконовые груди неплохо отвлекают мужскую часть населения, неискушённую в вопросах экономики. Касаемо женской части общества, те и вовсе не слушают новости с непонятными для слуха терминами. Петра Викторовича сложно соблазнить дамскими формами, его “маленький солдат” ушёл на преждевременную пенсию. Не сведущий в экономической темати

Третий (тринадцатая часть)

- Катенька, ты меня слышишь? - спросил Воронов. Она смеялась, но продолжала стоять у лестницы. Помощник главного героя явился как раз-таки вовремя. Егор еле поднялся на ноги. Он чувствовал ужасную слабость. Каждое телодвижение давалось с трудом. Егор взял молоток и со всей силы ударил по стене. Он согнулся пополам от резкой боли. Стена не далась с одного удара, сразу видно, дом делался добротно. Егор услышал шаги за спиной, вновь подул ветер. Он не видел, но слышал как соль рассыпается в стороны. Омерзительный запах её дыхания. - Катенька, помнишь как мы играли с тобой в саду Васильевых? Помнишь? Ты сказала, что боишься чёртика, живущего в камине. Прости меня, что не верил! Если бы я мог знать... - ЕЁ ТУТ НЕТ! ГЛУПЕЦ! КАКОЙ ГЛУПЕЦ! - она ответила демоническим криком. - Это не так, - сказал Егор, вновь ударив молотком по стене. В стороны посыпалась мелкие осколки кирпича. - LE MENTEUR! - Кто же так аккуратно сложил одежду Воронова? Уголок порядка посреди хаоса! Он нанёс ещё

Чёрный глаз (вторая часть)

В 311 кабинете прохладно, как и всегда бывает во время первого урока в зимний сезон. Старые рамы, бесконечно крашенные в белый цвет, легко пропускают холод. Заклеенные длинными полосками газеты, как во времена мёртвой страны. В большинстве классов уже стоят новенькие пластиковые окна, но до сих пор не во всех. Причина тому проста как мир. Когда кабинет “закрепляется” за каким-либо классом, родителей учеников добровольно-принудительно обязывают скидываться на окна и массу других мелочей. Общеобразовательные школы, которым, как и всегда, не хватает средств из бюджета. На самом деле, выделяемых денег вполне хватило бы на замену абсолютно всех окон и не только. Но зачем же тратить бюджетные, когда можно обязать родителей? Сбережённые средства вполне можно положить в карман. У Михаила Ивановича не было своего класса, ровно как и кабинета. На будущий учебный год, он планирует стать классным руководителем для одной из групп пятиклашек. По словам Ольги Фёдоровны, 311 кабинет окажется в его